Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 июля 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе

Компания «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе: открывшаяся 25 июня 2010 года собственная клиника «Альфа-Центр Здоровья» предложит горожанам принципиально новый подход – правило «трех приемов».

 «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе. Основным принципом работы клиники «Альфа-Центр Здоровья» станет правило «трех приемов». Другими словами, максимальный объем квалифицированной медицинской помощи будет оказан пациенту в оптимально короткие сроки, а именно – за три посещения врача. Таким образом, «АльфаСтрахование» минимизирует расходы своих клиентов на качественное медицинское обслуживание.

Кроме того, основным отличием клиники от других медицинских учреждений является прямая корреляция заработной платы врачей и качества оказываемых услуг. Только при качественной работе медицинский сотрудник «Альфа-Центр Здоровья» сможет получить максимально возможное вознаграждение. В дополнение, для улучшения качества обслуживания в клиниках проводится анкетирование пациентов, что помогает выявить основные потребности и улучшить уровень сервиса.

Во всех клиниках «Альфа-Центр Здоровья» также приняты единые стандарты подбора персонала: будущие сотрудники проходят сложную многоступенчатую систему отбора, позволяющую выявить уровень профессионализма и личностные качества кандидатов. В рамках проекта, «АльфаСтрахование» уделяет особое внимание обучению медицинских специалистов, которые регулярно повышают квалификацию в ГОУ ВПО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова и Бостонской медицинской академии.

«При оценке работы врачей, у нас нет критерия, сколько денег он принес. Есть критерий, насколько качественно он вылечил пациента. Согласно нашим нормативам, в среднем, за три визита пациент должен получить необходимую для выздоровления помощь. Если доктору, подчеркиваю – в среднем, для достижения результата нужно пять визитов, значит, есть вероятность того, что врач искусственно завышает расходы пациента», – отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование».

«Вот это – идеал городской поликлиники, идеал районной поликлиники. Меня порадовало то, что здесь не только импортное, но и отечественное оборудование, высококачественный инструментарий, – комментирует Михаил Кудин, Первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области. – Сегодня прием врача в клинике стоит уже ниже, чем это было год или два назад. Несомненно, народ сюда пойдет, потому что здесь созданы все условия».


  Все пресс-релизы за 1 июля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз